В учебнике прослеживается динамика различных подходов к актуальным проблемам психолингвистики Во введении освещается становление психолингвистики как науки интегративного типа Главы упорядочены в четыре раздбчуьюела, связанные общими вопросами теории, проблемами значения слова, моделирования процессов производства и понимания речи, проблематикой двуязычия Каждая глава предваряется вопросами для ознакомления и сопровождается проблемными вопросами и заданиями Библиографическийвжзоъ список включает классические иновейшие отечественные и зарубежные публикации, знакомство с которыми необходимо для выполнения самостоятельных исследований Учебник подготовлен при содействии Института `Открытое общество` (Фонд Сороса) в рамках программы `Высшее образование` Для студентов старших курсов, магистрантов, аспирантов Автор Александра Залевская.