Категории:
Проектирование маркетинговых коммуникаций Рекламные технологии Связи с общественностью Спонсорская деятельность Серия: Высшее образование инфо 11864y.

В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникаций, спонсорской деятельности; раскрывается универсальный алгоритм создания оптимальных модебчтяулей решения нестандартных задач бизнес-структур Содержание монографии расширяет информационную и технологическую базу учебных курсов и дисциплин, обеспечивающих подготовку специалистов в области маркетинговых коммуникаций Адресовано преподавателям, аспирантам и студвжжхяентам гуманитарных вузов, обучающихся по специальностям: "Реклама", "Связи с общественностью", "Социально-культурная деятельность", специалистам в области маркетинга, спонсоринга, политического консультирования Автор Александр Марков.