Категории:
Книжный маркетинг: руководство к действию Издательство: Терра-Книжный клуб Твердый переплет, 432 стр ISBN 5-300-00418-9 Формат: 84x104/32 (~220x240 мм) инфо 10506y.

Книжный маркетинг называют мотором современного издательского дела В сборник вошли подготовленные специалистами американского книгоиздания статьи о различных аспектах маркетинга - концепция, которая не толькобчсиа содействует изданию книг, полезных людям, но и помогает найти самый короткий путь к читателю Пособие непременно заинтересует как `старожилов` отечественного книгоиздания, так и тех, кто только обучается издательскому мастерству Переводчик книги - профессор Б В Ленвженяский хорощо известен по своей предыдущей книге `Книгоиздательский бизнес` (М: Бук Чембэр Интернэшнл, 1993) Содержание Книжный маркетинг: руководство к действию (переводчик: Ленский Борис) c 3-346 Добро пожаловать, маркетинг! Предисловие c 9-16 Предисловие (переводчик: Ленский Борис) Предисловие c 17-18 Введение (переводчик: Ленский Борис) Предисловие c 20-23 Об авторах (переводчик: Ленский Борис) Послесловие c 347-351 Указатель (переввпцпоодчик: Ленский Борис) Справочные Материалы c 352-378 Англо - русский словарь Словарь c 379-408 Авторы (показать всех авторов) Пол Д Доблер Джудит Ленгер Хью Роусон Hugh Rawson.